Рекламный пакет ― это удачное сочетание упаковки и рекламной информации. В то же время ― это самый доступный вид наружной рекламы, но по степени охвата аудитории во много раз, превосходящий рекламный щит. Полиэтиленовые и бумажные пакеты используют повсеместно: предоставляют бесплатную упаковку в продовольственных магазинах, упаковывают вещи в бутиках, передают рекламные материалы на выставках.
Если пакеты для магазинов отличаются весьма сдержанным дизайном, то бутики, как правило, хотят выделиться ― используют необычные материалы и отделку. Их интересует в первую очередь эффект, который произведет пакет. Для продовольственных магазинов пакет ― вещь функциональная.
Из ― за невысокой стоимости, простой конструкции и возможности напечатать информацию, наиболее распространенный вид пакета ― полиэтиленовый. Для магазина, раздающего пакеты бесплатно, нанесение на пакете даже в одну краску ― дополнительные расходы, но на это охотно идут по причине того, что любой покупатель, идущий с покупкой из магазина, становится ходячей рекламой. Так же этот магазин находятся в выигрышном положении: бесплатная раздача пакетов, может значительно сократить поток покупателей даже крупного супермаркета расположенного по соседству.
Производитель Казахстан