Устройство УЗОТ-РМ предназначено для зарядки и опробования тормозов подвижного состава железных дорог в пунктах технического обслуживания грузовых вагонов с формированием и сохранением в электронном виде отчетов по обработке тормозов поезда в форме справки ВУ-45, суточных отчетов и передачей данных в систему АСУ ПТО.
|
Устройство позволяет автоматизировать процессы подготовки тормозов подвижного состава в парках отправления, осуществлять контроль качества подготовки тормозов и соблюдения технологической дисциплины в парке.
Устройство обеспечивает:
- выполнение одновременной обработки составов на 20 путях;
- контроль пневматической части тормозов локомотива, в том числе (от любой колонки);
- продувку тормозной магистрали сжатым воздухом давлением 1,6 – 1,9 кгс/см2 при соединении тормозных рукавов;
- ускоренную (за 8 – 20 минут) зарядку тормозной магистрали завышенным давлением с последующей автоматической ликвидацией его темпом, не приводящим к срабатыванию тормозов;
- проверку тормозов на «мягкость» с контролем срабатывания при ликвидации сверхзарядного давления темпом «мягкости» (0,2 кгс/см2 за 80 – 120 с);
- выявление самопроизвольного срабатывания;
- проверку плотности тормозной сети состава длиной до 580 осей в автоматическом и ручном режимах; при зарядном давлении и при ступени торможения;
- определение воздухораспределителей, имеющих замедленный отпуск;
- проверку целостности тормозной магистрали состава при продувке тормозной магистрали открыванием концевого крана хвостового вагона;
- проверку автоматических тормозов на торможение ступенями;
- проверку автоматических тормозов на отпуск зарядным давлением;
- непрерывный контроль плотности и давления воздуха в ТМ;
- непрерывный контроль давления воздуха в напорной магистрали парка с сигнализацией снижения давления;
- регистрацию хода опробования и параметров тормозных процессов в составе;
- формирование и сохранение в электронном виде отчетов по обработке тормозов поезда, справок ВУ‑45, суточных отчетов;
- печать форм отчетности на бумажном носителе;
- передачу форм отчетности в АСУ ПТО.
Устройство может работать в ручном или автоматическом режиме. Основным режимом является автоматический. В ручном режиме управление производится с помощью органов управления, расположенных на лицевой панели электронного блока управления ЭБУ. В автоматическом режиме управление производится с помощью ПЭВМ. ЭБУ управляет работой электропневматического блока и обеспечивает обработку составов на 5 путях.
Технические характеристики
Диапазон измерения давления сжатого воздуха, МПа (кгс/см2) – в питательной магистрали – в уравнительном резервуаре |
от 0,5(5,0) до 0,9(9,0) от 0,3(3,0) до 0,6(6,0) |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения давления сжатого воздуха, МПа (кгс/см2) |
± 0,015 (0,15) |
Диапазон измерения утечки сжатого воздуха из тормозной системы состава, условные единицы – оси |
от 100 до 500 |
Пределы допускаемой приведенной погрешности утечки сжатого воздуха из тормозной системы состава, % |
± 5 |
Диапазоны давления сжатого воздуха в питательной магистрали, МПа (кгс/см2) |
от 0,65 до 0,9 (от 6 ,5 до 9,0) |
Время зарядки тормозов в зависимости от длины состава, минут |
от 8 до 20 |
Диапазон зарядного давления, МПа (кгс/см2) – в ручном режиме работы – в автоматическом режиме работы |
от 0,45 (4,5) до 0,56 (5,6) от 0,4 (4,0) до 0,6 (6,0) |
Величина ступени торможения, МПа (кгс/см2) |
от 0,07 (0,7) до 0,13 (1,3) |
Напряжение питания сети переменного тока частотой 50 Гц, В |
от 198 до 242 |
Максимальная потребляемая мощность, Вт, не более – один ЭБУ и ЭПБ – ПОП |
170 600 |
Режим работы |
круглосуточный |
Габаритные размеры, мм, не более – ЭПБ – ЭБУ |
1025 х 715 х 440 480 х 380 х 170 |
Масса, кг, не более – ЭПБ – ЭБУ – ПОП |
120 12 30 |