Система СИТОЛ-2Э
|
Задача сохранения работоспособности существующего парка локомотивов и снижения эксплуатационных затрат путем перехода на автоматизированную систему ремонта оборудования по техническому состоянию требует новых подходов к испытаниям и диагностике.
СИТОЛ-2Э реализует эти подходы.
· Система в полуавтоматическом режиме собирает сведения в объеме инструкций по техническому обслуживанию и эксплуатации тормозного оборудования локомотивов.
· Дополнительно система определяет действующий объем главных резервуаров, изменение поездного давления при работе компрессоров и заужение тормозной магистрали локомотива.
· Оператору приходится лишь подключить воздушные магистрали локомотива к установке и выполнять указания системы, которые передаются голосом через стандартную носимую радиостанцию. СИТОЛ-2Э следит за правильностью выполнения своих указаний, требуя исправления неверных действий.
· Измеренные параметры сохраняются в базе данных, сравниваются с параметрами при предыдущих испытаниях, показывается динамика изменения параметров между испытаниями.
· Рекомендации о необходимости ремонта того или иного узла тормозного оборудования система выдает с учетом параметров, как уже не удовлетворяющих техническим нормам, так и способных за время эксплуатации до следующей проверки выйти за пределы допусков.
· Облегчается ремонт оборудования, так как система конкретизирует неисправные узлы.
Технические характеристики
Род тока и напряжение, В |
Переменный, 220 |
Потребляемая мощность, ВА, не более |
500 |
Давление сжатого воздуха, кгс / см 2 |
От локомотива |
Расход всасываемого атмосферного воздуха, м3 / мин |
эквивалентный составу поезда |
Время проверки одного поезда, минут, не более |
35 |
Габаритные размеры, мм вычислительного комплекса напольных устройств |
600 х 600 х 1 200 400 х 300 х 600 |
Масса, не более, кг вычислительного комплекса напольных устройств |
60 20 |
Диапазон рабочих температур, о С: вычислительного комплекса напольных устройств |
от плюс 5 до плюс 55 от минус 40 до плюс 55 |
За счет объективного контроля и прогнозирования резко улучшается техническое состояние тормозной системы локомотива, что способствует улучшению управляемости тормозов поезда, уменьшаются самоторможения, обрывы, ползуны, экономится электроэнергия.