AST605 использует совершенно новую технологию обмена импульсами, которая непрерывно отправляет импульсные сигналы через определенные интервалы времени для постоянной подачи высокочастотного давления в трубопровод тормозной жидкости. Применение импульса в машине для замены тормозной жидкости решает проблему стравливания воздуха из трубы, а мощный удар также удаляет грязь и примеси, прилипшие к внутренней стенке трубы, что экономит рабочее время и повышает эффективность.
Рабочее давление AST605 по умолчанию установлено на 1–1,5 бар, что может гарантировать, что бачок тормозной жидкости не будет деформироваться во время замены жидкости, тем самым обеспечивая герметичность вторичного уплотнительного кольца. Также возможно прокачать или заменить тормозную жидкость при более низком рабочем давлении, регулируя величину давления. Обратите внимание на регулировку давления при замене тормозной жидкости при более высоких рабочих давлениях, поскольку чрезмерное давление может повредить главный тормозной цилиндр тормозной системы.
220v