Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Чаще всего подобные изделия производятся с повышенной грузоподъемностью, что отражено в номере подшипника индексом А. Сепараторы в основном используются из штампованной стали. Угол контакта α у большинства подшипников этого типа составляет от 10 до 18°. Эта конструкция предназначена для восприятия комбинированных высоких нагрузок.
Подшипник этого типоразмера выпускают на следующих предприятиях нашей страны:
Помимо узлов в разнооборазном производственом оборудовании, этот роликоподшипник эксплуатируется в грузовиках БелАЗ (коробка отбора мощности), тракторах Т-15 (поддерживающий каток) и некоторых других менее распространенных машинах (например, косилка КПС), редукторах.
Роликоподшипник импортного производства данного типа имеет обозначение по международной номенклатуре — 30210.При сравнении цен помните, что подшипники таких производителей, как SKF, FAG, KOYO, Timken значительно выше, чем NKE, IBC, FBJ, A+S, хотя и те, и те — импортные.
Внутренний диаметр – 50 мм;
Наружный диаметр – 90 мм;
Ширина – 21,75 мм;
Масса – 0,539 кг;
Количество роликов в подшипнике — 15 шт.;
Размеры ролика — 11,19/12,2х14,51;
Грузоподъемность динамическая — 76,5 кН;
Грузоподъемность статическая — 91,5 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 5600 об/мин.