Представляет из себя шариковый однорядный радиально-упорный подшипник с углом контакта 26?. Предназначен для работы в быстроходных узлах с комбинированными нагрузками — радиальными и осевыми. Подобное обеспечивается своеобразной конструкцией подшипника, благодаря которой нагрузка от одного кольца к другому передается под углом. Все крупногабаритные подшипники этого типа снабжаются латунными сепараторами.
Выпуск этого типа в настоящий момент осуществляется на саратовском заводе ОАО «СПЗ», входящем в структуру Европейской Подшипниковой Корпорации. Собираются модификации Т-46218Л, 4-46218Л, 6-46218Л, которые отличаются степенями точности обработки деталей изделия. Помимо Саратова, данный тип производится и в Самаре на СПЗ-4 (он входит в SPZ-Group совместно с 9 ГПЗ) по шестому классу точности.